Солнце медленно ползло на обратную сторону реальности. Лениво, нехотя подбирало лучи, скользя краями по склонам и неровностям Земли, по остаткам завершающегося дня и жителям планеты, бодрствующих и уже уходящих ко сну. Сумерки брали свое и мир окрашивался в волшебные цвета пограничья, удивлявшие тех, кто успевал поднять глаза и понять, что вот он, миг зарождения волшебства. Но таких было немного. Все прятались по домам, готовили ужин, разбирали кровати - в общем, занимались всеми необходимыми и размеренными делами, предшествующими сну. «Ну почему они не видят, что вот он, сон, уже здесь? Не нужно ждать, закрывать глада, размеренно дышать и не дрожать ресницами». Она стояла на краю Сна, по другую сторону которого Лучик думал так же. Зачем уходить, ползти за Солнцем на темную сторону и искать что-то еще? Между ними, Лучиком и девочкой, протиралось море. Большинство бы сказало, что это песок – не шелестит, вон, дерево торчит, и потрогайте, потрогайте же, песок… Но не эти двое. Это свойство, видеть волшебство во всем, может, взрослые теряют его? Как радость просыпаться по утрам, умение слушать птиц и отличать лучи солнца друг от друга?
Как бы то ни было, Море сна мерно шептало кромкой воды у нее под ногами, и слушало ее, звало с собой. Сумка падает рядом, и ее хозяйка садиться рядом, поджимая ноги и отстраняясь от города за спиной. Шепот волн смешивается с шепотом видений, мечты кружат свой хоровод, волна за волной, слово за словом. Крита не видит ничего вокруг, закрыв глаза, она просто наслаждается этим неописуемым чувством, когда можно раствориться в стихии, стать собой, забыть себя и стать рыбой где-то на краю Мира, раковиной в стене подводного дворца, жемчужиной, танцующей на дне Моря или новой волной, скоротечно набегающей на сестру и растворяющейся в движении. Ветер-друг нежно играет рядом, оберегая от стылого вечернего воздуха, рассыпая пряди темных волос по плечам, высушивая непрошеный слезы, сами собой сбегающие по щекам. Мечта, реальность, сказка, выдумка, море... Крита могла бы быть здесь вечно, но затекла нога, неловко поджатая. Что-то отвлекло внимание, и пришлось нехотя открывать глаза. Было ради чего – мир преобразился. Лучик, так неохотно скользивший по засыпающему миру, в последний момент дотянулся-таки до Криты, мазнул теплом по щеке и поджег море. И оказалось, что море полно огней, отражавшихся от спин волн, и внезапно нашедших себя в стенках бумажных фонариков. Сотни, тысячи крохотных домиков для детей Солнца, покачиваясь в воде, забывали о притяжении и взмывали в воздух, стремясь все выше и выше, в небо, донести мечты и сны туда, в высь и простор. Все знают, если фонарик с загаданным желанием окажется там, высоко, дотянется, долетит - желание сбудется. Рано или поздно, обязательно свершиться, найдет хозяина и передаст огонек в его душу, зажжет его там, поддерживая и оберегая человека, умеющего мечтать. В таких людях и есть сила Мира, сила снов и волшебства. Те, кто поднял взгляд во-время, и увидел море огоньков и маленькую фигурку девочки, трепетной тенью застывшую на грани, освещенную всеми мыслимыми и немыслимыми цветами Грани между сном и явью.
Лучик довольно урчит и оборачивается, пускаясь в погоню за Солнцем, возвращаясь на место. Еще один день принес волшебство. Кто-то думает, что Солнце едино и монотонно, кто-то вообще не замечает всего вокруг, кто-то далек от мира грез… но это все не так и важно, когда каждый день происходит столько всего доброго вокруг. И когда всему можно привнести кусочек тепла, осветив что-то очень важное, поддержав и согрев. Не зря, все не зря. Что же принесет новый день?